Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Как организовать эффективный отдел телемаркетинга?
Прежде чем приступить к работе, определитесь с помещением и его оборудованием, предварительно рассчитав затраты на содержание отдела телемаркетинга.
Получите информацию по конкурентам и их продукции. Определитесь с конкретными целями и задачами для отдела телемаркетинга. Определите целевую аудиторию для реализации продукта.
Приобретите базу данных для работы с вашей целевой аудиторией, где были бы указаны контактные данные лиц, принимающих решение о покупке. В случае, если такой возможности нет, воспользуйтесь открытой информацией, публикующейся в адресно-телефонных справочниках, возложив на операторов телемаркетинга работу по выяснению и/или уточнению этих данных. На этом этапе, вы так же, можете использовать аутсорсинговый колл-центр для актуализации базы данных.
Для этого вам нужно будет написать краткий сценарий беседы для операторов, позволяющий получить всю необходимую информацию у секретарей или других контактных лиц организации, в которую вы совершаете звонок. В таком случае лучше всего начать ведение собственной базы данных.
Параллельно разработайте или приобретите программу для удобства ведения базы данных. Подберите достаточное для работы количество сотрудников.
Проведите обучение персонала. Составьте сценарий беседы с клиентами, инструкцию для операторов и обеспечьте их необходимыми бланками отчетности и другими материалами. Не забывайте о тренингах и ежедневной работе по мотивации операторов. Контролируйте и направляйте их деятельность ежедневно. В случае необходимости внесите поправки в сценарий беседы и, если нужно, повторяйте корректировку до тех пор, пока не будете уверены, что получили лучший вариант сценария.
Если необходимо отправляйте нужную информацию (техническую документацию, коммерческие предложения) для клиентов по факсу или электронной почте. В конце рабочего дня (или ежечасно, если это требуется) собирайте отчет о проделанной работе у операторов, если же они работают в паре с выезжающими менеджерами по продажам, собирайте отчеты и у менеджеров по каждой прошедшей презентации и совершенной сделке.
Контролируйте получение подробной информация менеджером по продажам, выезжающим на презентацию или для заключения сделки от оператора телемаркетинга (вплоть до самой, казалось бы незначительной, например: кличка и порода любимой собаки младшего сына клиента).
Помните чем больше менеджер знает о клиенте, его привычках и образе жизни, тем проще ему будет работать с ним и «обрабатывать» его. Не забывайте напоминать операторам о том, чтобы они своевременно перезванивали клиентам в случае необходимости совершения повторного звонка или для того, чтобы добиться разговора с необходимым контактным лицом. Разработайте систему контроля над работой операторов и (и если необходимо — менеджеров, выезжающих к клиентам для проведения наглядной презентации).
Возможно, это будут контрольные звонки клиентам, из которых вы можете получить информацию о работе сотрудников своего отдела
Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику
Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков
- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения