Как организовать эффективный отдел телемаркетинга?

Как организовать эффективный отдел телемаркетинга?

Прежде чем приступить к работе, определитесь с помещением и его оборудованием, предварительно рассчитав затраты на содержание отдела телемаркетинга.

Получите информацию по конкурентам и их продукции. Определитесь с конкретными целями и задачами для отдела телемаркетинга. Определите целевую аудиторию для реализации продукта.

Приобретите базу данных для работы с вашей целевой аудиторией, где были бы указаны контактные данные лиц, принимающих решение о покупке. В случае, если такой возможности нет, воспользуйтесь открытой информацией, публикующейся в адресно-телефонных справочниках, возложив на операторов телемаркетинга работу по выяснению и/или уточнению этих данных. На этом этапе, вы так же, можете использовать аутсорсинговый колл-центр для актуализации базы данных.

Для этого вам нужно будет написать краткий сценарий беседы для операторов, позволяющий получить всю необходимую информацию у секретарей или других контактных лиц организации, в которую вы совершаете звонок. В таком случае лучше всего начать ведение собственной базы данных.

Параллельно разработайте или приобретите программу для удобства ведения базы данных. Подберите достаточное для работы количество сотрудников.

Как организовать эффективный отдел телемаркетинга?

Проведите обучение персонала. Составьте сценарий беседы с клиентами, инструкцию для операторов и обеспечьте их необходимыми бланками отчетности и другими материалами. Не забывайте о тренингах и ежедневной работе по мотивации операторов. Контролируйте и направляйте их деятельность ежедневно. В случае необходимости внесите поправки в сценарий беседы и, если нужно, повторяйте корректировку до тех пор, пока не будете уверены, что получили лучший вариант сценария.

Если необходимо  отправляйте нужную информацию (техническую документацию, коммерческие предложения) для клиентов по факсу или электронной почте. В конце рабочего дня (или ежечасно,  если это требуется) собирайте отчет о проделанной работе у операторов, если же они работают в паре с выезжающими менеджерами по продажам, собирайте отчеты и у менеджеров по каждой прошедшей презентации и совершенной сделке.

Контролируйте получение подробной информация менеджером по продажам, выезжающим на презентацию или для заключения сделки от оператора телемаркетинга (вплоть до самой, казалось бы незначительной, например: кличка и порода любимой собаки младшего сына клиента).

Помните чем больше менеджер знает о клиенте, его привычках и образе жизни, тем проще ему будет работать с ним и «обрабатывать» его. Не забывайте напоминать операторам о том, чтобы они своевременно перезванивали клиентам в случае необходимости совершения повторного звонка или для того, чтобы добиться разговора с необходимым контактным лицом. Разработайте систему контроля над работой операторов и (и если необходимо — менеджеров, выезжающих к клиентам для проведения наглядной презентации).

Возможно, это будут контрольные звонки клиентам, из которых вы можете получить информацию о работе сотрудников своего отдела

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва