Холодные звонки — новые перспективы

Холодные звонки — новые перспективы

Рынок постоянно пополняется новыми компаниями и продукцией, которые требуют рекламы и презентации. Для того, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны нужен не один год. Но работать нужно сейчас. Как найти клиентов на начальном и последующих этапах развития бизнеса?

В последнее время фирмы все чаще стали использовать холодные звонки. Эта процедура не очень приятная, ведь для создания клиентской базы менеджеру неоднократно приходиться слышать отказ. Сотрудничество с неизвестной ему компанией часто заканчивается, так и не начавшись.

Холодные звонки — это стратегия, в основе которой лежит привлечение клиентов с помощью прямого контакта. Телефонные продажи позволяют сделать презентацию своей продукции, а в случае отказа узнать о том, что не устроило потенциального клиента. Это позволяет совершенствовать маркетинговую стратегию компании в зависимости от требований покупателей, а также создавать собственную базу клиентов. Огромным преимуществом является экономия времени, которое оценивается сегодня очень высоко. Пока вы тратите время на встречи с клиентами, которые не намерены приобретать продукцию, в это время потенциальный покупатель может перейти к конкурентам.

Холодные звонки — новые перспективы

Одно дело просто позвонить и предложить услуги, другое — сделать так, чтобы клиент захотел приобрести данный товар. Здесь существует множество подводных камней, на которые зачастую наступают менеджеры и получают очередное: мы не нуждаемся в ваших услугах. Огромное количество предложений просто не доходит до сотрудника, который за это отвечает. Холодный обзвон клиентов помогает поставить систему на конвейере, ведь знания и информация, которую необходимо донести не изменяется, меняются лишь собеседники. Стратегия холодных звонков: миновать секретаря и назначить встречу для обсуждения и заключения сделки.

Применяя эту стратегию можно получить конвейер продаж, руководствуясь лишь некоторыми формулами, изложенными ниже. Телемаркетинг — быстрый способ увеличить товарооборот компании. Существует миф о том, что он чаще проигрышный вариант, но только в том случае, если компания не определила четкие цели и задачи.

Продажи происходят по классической схеме:

- поиск клиента,
- установление контакта,
- презентация,
- претензии в работе,
- продажа

Придерживаясь этой схемы можно поставить на конвейер холодные звонки для привлечения клиентов. Схема четко отработана, но действует только у хорошо подготовленных специалистов, поэтому следует обратиться в колл-центр

Они выполнят следующие задачи:

- подберут клиентскую базу,
- создадут прозрачную схему,
- поставят задачи,
- организуют процесс продаж

В зависимости от целей и определяется стиль общения с клиентом. Более 90% неудач составляет некачественная работа оператора - самоучки, поэтому к его выбору следует отнестись ответственно. Специалисты колл-центра «поставят» холодные звонки на конвейер, которые станут прекрасным источником дохода. Можете быть уверенными, что сэкономите не только свое время, но и снизите  расходы на продвижение Ваших товаров или услуг.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 10 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва