Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Холодные звонки — новые перспективы

Рынок постоянно пополняется новыми компаниями и продукцией, которые требуют рекламы и презентации. Для того, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны нужен не один год. Но работать нужно сейчас. Как найти клиентов на начальном и последующих этапах развития бизнеса?
В последнее время фирмы все чаще стали использовать холодные звонки. Эта процедура не очень приятная, ведь для создания клиентской базы менеджеру неоднократно приходиться слышать отказ. Сотрудничество с неизвестной ему компанией часто заканчивается, так и не начавшись.
Холодные звонки — это стратегия, в основе которой лежит привлечение клиентов с помощью прямого контакта. Телефонные продажи позволяют сделать презентацию своей продукции, а в случае отказа узнать о том, что не устроило потенциального клиента. Это позволяет совершенствовать маркетинговую стратегию компании в зависимости от требований покупателей, а также создавать собственную базу клиентов. Огромным преимуществом является экономия времени, которое оценивается сегодня очень высоко. Пока вы тратите время на встречи с клиентами, которые не намерены приобретать продукцию, в это время потенциальный покупатель может перейти к конкурентам.

Одно дело просто позвонить и предложить услуги, другое — сделать так, чтобы клиент захотел приобрести данный товар. Здесь существует множество подводных камней, на которые зачастую наступают менеджеры и получают очередное: мы не нуждаемся в ваших услугах. Огромное количество предложений просто не доходит до сотрудника, который за это отвечает. Холодный обзвон клиентов помогает поставить систему на конвейере, ведь знания и информация, которую необходимо донести не изменяется, меняются лишь собеседники. Стратегия холодных звонков: миновать секретаря и назначить встречу для обсуждения и заключения сделки.
Применяя эту стратегию можно получить конвейер продаж, руководствуясь лишь некоторыми формулами, изложенными ниже. Телемаркетинг — быстрый способ увеличить товарооборот компании. Существует миф о том, что он чаще проигрышный вариант, но только в том случае, если компания не определила четкие цели и задачи.
Продажи происходят по классической схеме:
- поиск клиента,
- установление контакта,
- презентация,
- претензии в работе,
- продажа
Придерживаясь этой схемы можно поставить на конвейер холодные звонки для привлечения клиентов. Схема четко отработана, но действует только у хорошо подготовленных специалистов, поэтому следует обратиться в колл-центр
Они выполнят следующие задачи:
- подберут клиентскую базу,
- создадут прозрачную схему,
- поставят задачи,
- организуют процесс продаж
В зависимости от целей и определяется стиль общения с клиентом. Более 90% неудач составляет некачественная работа оператора - самоучки, поэтому к его выбору следует отнестись ответственно. Специалисты колл-центра «поставят» холодные звонки на конвейер, которые станут прекрасным источником дохода. Можете быть уверенными, что сэкономите не только свое время, но и снизите расходы на продвижение Ваших товаров или услуг.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения