Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам
Чем телемаркетинг отличается от телеспама?

Прежде всего, более точным прицелом. Если спамер действует, как правило, наугад, то специалист по телемаркетингу обычно располагает более-менее «теплыми» данными об адресатах. Их базу предоставляет сама компания-заказчик или формируют сотрудники колл-центра на аутсорсинге.
Подогреваем звонки
Как можно сделать вывод, что абонент испытывает потребность в товаре (услуге), предлагаемой телемаркетологом? Интернет и особенно социальные сети предоставляют исчерпывающую информацию об интересах, качестве и образе жизни большинства пользователей. Тайн в этом отношении почти не осталось. Так что гораздо рациональнее перед обзвоном посетить сайты потенциальных клиентов, полистать страницы их блогов, изучить профили в соцсетях, чем тратить время на то, чтобы предлагать продукт «на деревню дедушке». Обращения не по адресу раздражают абонентов и, как следствие, уменьшают мотивацию звонящих им менеджеров: кому же понравится, когда твой труд не дает результатов?
Профессиональные колл-центры могут взять на себя «разогрев» клиентской базы, то есть изучить большой объем информации на интернет-ресурсах и выделить потенциальных заказчиков среди всех остальных. В результате телемаркетинг будет проводиться среди представителей целевой аудитории, что существенно повышает вероятность успешных продаж.
Почему аутсорсинговый колл-центр?
Конечно, эту рутинную работу могут выполнять и штатные сотрудники компании-заказчика. Однако многие российские топ-менеджеры уже убедились, что внутри штата целесообразно решать более сложные и креативные задачи. Это повышает отдачу от персонала, стимулирует его заинтересованность в результатах корпоративной деятельности. В то же время колл-центры на аутсорсинге располагают отлаженными механизмами для реализации все этапов телемаркетинговых проектов. В их распоряжении:
- специализированные компьютерные программы;
- современная аппаратура для коммуникаций;
- персонал, который «заточен» на телепродажи;
- постоянный поток аналогичных заказов.

Кстати, последний фактор позволяет оптимизировать телемаркетинговые процессы, а значит, и удешевить их для компании-заказчика. Кроме того, крупные колл-центры специально отбирают сотрудников, которые имеют все данные для ведения дистанционных торгов, и обучают их эффективным методикам телемаркетинга. Это еще одна существенная статья расходов, которых можно избежать, поручая телепродажи колл-центру на аутсорсинге.
Базовые принципы телемаркетинга
Допустим, клиентская база разогрета. Что еще потребуется, чтобы покупатель не ретировался, а надолго остался с компанией-заказчиком?
- проявить искренную заинтересованность в том, чтобы улучшить качество его жизни.
- не только убедительно говорить, но и внимательно слушать.
- гибко менять сценарий разговора в зависимости от полученных данных (например, предложить другой вид товара).
- владеть полной информацией о представляемом продукте.
- как работают эти принципы в процессе телемаркетинговой акции, фирме-клиенту всегда известно благодаря интерактивной организации проектов.
Сама специализация квалифицированных контакт-центров исключает телеспам, в отличие от ситуаций, когда за «холодный» обзвон берутся неподготовленные люди. Причем инструмент телемаркетинга становится еще более актуальным, когда значительная часть торговых процессов перемещается в виртуальное пространство. Именно общение по телефону обеспечивает живой контакт между поставщиком продукта и потребителем, без чего бизнес не может развиваться.
Например, в интернет-магазине, где, казалось бы, выбор и покупка товара предельно автоматизированы, у покупателя возникает множество вопросов, ответить на которые можно только при непосредственной беседе. Особенности предлагаемого товара или услуги, возможность получения дисконта или оформления продукта в рассрочку, условия участия в промо-акциях и сроки распродаж, — это далеко не полный перечень тем, которые интересуют потенциальных покупателей. От профессионализма оператора зависит, перерастет ли их заинтересованность в конкретные сделки купли-продажи или же абоненты продолжат мониторинг интернет-сайтов в поисках нужного продукта.






















Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику


Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.
мы тщательно готовимся
Мы начинали в 2009 г.
- 1 200 рабочих мест
- 1 800 сотрудников
- 14 городов
- 300 заказчиков

- Исходящие звонки и вызовы
- Услуги телемаркетинга
- Опрос удовлетворенности клиентов
- Информационный обзвон
- Актуализация баз данных
- Обзвон клиентов
- Обзвон должников
- Привлечение клиентов
- Лидогенерация
- Оплата за заявку
- Подтверждение заказов и заявок
- Допродажи и постпродажная работа
- Презентация услуг и товаров по телефону
- Повышение лояльности клиентов
- Опрос для расчета NPS — индекса потребительской лояльности
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Cross-sell или перекрёстные продажи
- Колл-центр по отраслям
- Интернет-магазины
- Служба доставки и логистики грузов
- Такси
- Доставка еды
- Банковские структуры и продукты
- Финансовые и страховые компании
- Рекламные и PR-агентства
- Медицинские учреждения
- Автосалоны
- Автосервисы
- Строительные компании
- Ритейл и торговые сети
- Государственные и бюджетные организаций
- Промышленные предприятия
- Образовательные учреждения