(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Холодные звонки – новые перспективы

Рынок постоянно пополняется новыми компаниями и продукцией, которые требуют рекламы и презентации. Для того, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны нужен не один год. Но работать нужно сейчас. Как найти клиентов на начальном и последующих этапах развития бизнеса?

В последнее время фирмы все чаще стали использовать холодные звонки. Эта процедура не очень приятная, ведь для создания клиентской базы менеджеру неоднократно приходиться слышать отказ. Сотрудничество с неизвестной ему компанией часто заканчивается, так и не начавшись.

Холодные звонки - это стратегия, в основе которой лежит привлечение клиентов с помощью прямого контакта. Телефонные продажи позволяют сделать презентацию своей продукции, а в случае отказа узнать о том, что не устроило потенциального клиента. Это позволяет совершенствовать маркетинговую стратегию компании в зависимости от требований покупателей, а также создавать собственную базу клиентов. Огромным преимуществом является экономия времени, которое оценивается сегодня очень высоко. Пока вы тратите время на встречи с клиентами, которые не намерены приобретать продукцию, в это время потенциальный покупатель может перейти к конкурентам.

Одно дело просто позвонить и предложить услуги, другое – сделать так, чтобы клиент захотел приобрести данный товар. Здесь существует множество подводных камней, на которые зачастую наступают менеджеры и получают очередное: мы не нуждаемся в ваших услугах. Огромное количество предложений просто не доходит до сотрудника, который за это отвечает. Холодный обзвон помогает поставить систему на конвейере, ведь знания и информация, которую необходимо донести не изменяется, меняются лишь собеседники. Стратегия холодных звонков: миновать секретаря и назначить встречу для обсуждения и заключения сделки. 

Применяя эту стратегию можно получить конвейер продаж, руководствуясь лишь некоторыми формулами, изложенными ниже. Телемаркетинг – быстрый способ увеличить товарооборот компании. Существует миф о том, что он чаще проигрышный вариант, но только в том случае, если компания не определила четкие цели и задачи.

Продажи происходят по классической схеме:

  • поиск клиента;
  • установление контакта;
  • презентация;
  • претензии в работе;
  • продажа.

Придерживаясь этой схемы можно поставить на конвейер холодные звонки для привлечения клиентов. Схема четко отработана, но действует только у хорошо подготовленных специалистов, поэтому следует обратиться в call-центр

Они выполнят следующие задачи:

  • подберут клиентскую базу;
  • создадут прозрачную схему;
  • поставят задачи;
  • организуют процесс продаж.

В зависимости от целей и определяется стиль общения с клиентом. Более 90% неудач составляет некачественная работа оператора - самоучки, поэтому к его выбору следует отнестись ответственно. Специалисты колл-центра «поставят» холодные звонки на конвейер, которые станут прекрасным источником дохода. Можете быть уверенными, что сэкономите не только свое время, но и снизите  расходы на продвижение Ваших товаров или услуг.

Оставьте Ваше мнение:

    Рекомендуем услугу

    Телемаркетинг
    Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
    Ноль рублей за номер 8800! Подробно
    Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
    2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно