Виртуальный секретарь и колл-центр на аутсорсе

Виртуальный секретарь и колл-центр на аутсорсе

Если вы ищете нового секретаря в связи с расширением штата компании, стоит обратить внимание на одну из популярных услуг колл-центра City-Call — виртуальный секретарь.

С его помощью можно быстро организовать работу ресепшена, переключать звонки клиентов на нужного специалиста, сообщать потенциальным покупателям о времени работы каждого из отделов, информировать о самых популярных акциях, записывать запросы клиентов на определенные товары, услуги или личные встречи.

При этом со стороны клиента общение с виртуальным секретарем выглядит так же, как с обычным, работающим непосредственно в вашем офисе.

Однако в отличие от обычного сотрудника, контактный центр и виртуальные секретари от колл-центра City-Call примут звонки от ваших клиентов в любое время суток. Бесперебойный режим работы помогает обработать все заявки клиентов, даже если ваш основной офис во время звонка еще не открыт или время работы подошло к концу.

Виртуальный секретарь и колл-центр на аутсорсе

Представляясь от имени вашей компании, виртуальный секретарь выполняет те же функции, что и обычный секретарь на ресепшене:

Принимает входящие звонки

Операторы колл-центра на аутсорсе примут все входящие звонки, представляясь сотрудником вашей компании. А во время разговора с клиентом предоставят нужную ему информацию или справку. При необходимости секретарь перенаправит звонок на вашего специалиста — и у клиента сложится полное впечатление о том, что он позвонил в ваш офис и ему рассказали все, что нужно.

Передает информацию вашим сотрудникам в удобной форме, собирает статистику

Переключая звонок или принимая заявку на встречу, виртуальный секретарь внесёт в вашу CRM необходимые данные о клиенте: время звонка, контактные данные, детали запроса. Тем самым вы экономите время последующей обработки вопроса клиента.

Выполняет функции справочной

Многие телефонные звонки можно и нужно автоматизировать (например, при помощи IVR-меню и распознавания голоса, функции автодозвона). Однако если клиент предпочитает исключительно живое общение, виртуальный секретарь — отличное решение. Оператор вашего колл-центра на аутсорсе от City-Call не просто предоставит информацию клиенту, но и примет почту, факс или срочное сообщение.

Существенная экономия расходов

Нанимая секретаря в штат, необходимо обеспечить ему рабочее место, комфортную заработную плату, учитывать отсутствие на рабочем месте в выходные и праздники. Виртуальный секретарь лишен подобных недостатков, поэтому совокупная стоимость услуги может оказаться ниже, чем себестоимость найма сотрудника в штат компании.

Отсутствие сигналов «эанято» или «вне сети»

Наши линии связи надежны и способны выдерживать пиковые нагрузки. При этом операторы колл-центра на аутсорсе принимают звонки по многоканальным линиям, поэтому клиент не услышит сигналов «эанято» или «вне сети».

База знаний и скрипты разговоров

Перед стартом нового проекта мы вместе с вами подготовим соответствующую базу знаний для быстрого обучения операторов. Таким образом, ваш новый виртуальный секретарь будет хорошо разбираться в том, какой отдел компании отвечает за те или иные вопросы, какие типовые запросы клиентов следует изучить тщательнее.

Кроме того, мы запишем для вас скрипты разговоров, ведущих клиента к покупке или выбору услуги. Поэтому секретарь на аутсорсе будет знать, что и как говорить клиенту. А если запрос будет нетипичным, его можно быстро перевести на сотрудника вашего офиса, который занимается этим направлением. После чего можно добавить в схему работы новый скрипт разговора и обновить базу знаний, чтобы в аналогичном случае запрос клиента обрабатывался еще быстрее.

Предоставляем личный кабинет, записи разговоров и средства контроля работы операторов

Перед тем, как виртуальный секретарь начнет работу, вы получите доступ в личный кабинет, где будет собрана статистика по проекту. Общее количество звонков, записи разговоров, типовые запросы клиентов и многое другое вы получите по первому же запросу — как в личном кабинете, так и в той форме отчетности, которая вам более удобна.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва