(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Услуги аутсоринговых call-центров в 2017 году

В наступившем 2017 году, все те тенденции в изменении структуры услуг аутсорсинговых колл-центров, которые обозначились в 2014-2014 годах, будут развиваться и усиливаться. 
Одним из основных трендов, будет являться дальнейший рост спроса на услуги аутсорсинговых call-центров со стороны малых (микро-) клиентов.  

Основные особенности малых клиентов

Рост количества новых стартапов, новых представителей e-commers не могут остановить  ни какие экономические кризисы. Да, большинство таких проектов уходят с рынка в первый же год существования, но те, что остаются могут стать впоследствии весьма «лакомыми кусочками» для аутсорсинговых колл центров. К особенностям таких клиентов можно отнести:

  • Малый чек. На первых этапах потребности в обработке телефонных вызовов у таких клиентов минимальны;
  • Технологичный подход к бизнес. Как правило, владельцы стартапов имеют современное бизнес-мышление, понимают выгоды аутсорсинга. Четко представляют цели и задачи сотрудничества с колл-центром; 
  • Требование к качеству услуг. Владельцы стартапов с трепетом относятся к своим детищам, следовательно, требования к качеству услуг будет достаточно высоким;

Естественно, с такими вводными данными, эти клиенты далеко не всегда будут экономически выгодны для колл-центра, особенно для больших колл-центров, работающих как большой конвейер и имеющих больших, якорных клиентов. 

Какие услуги востребованы малыми клиентами? 

Малые клиенты предъявляют спрос на услуги, как входящей, так и исходящей связи. В сегменте обработки входящих телефонных вызовов – спрос на малые горячие линии, мини хелп-дески. Поддержать стартапы и сервисы. Также и на услуги исходящей связи. При этом сразу по нескольким направлениямУсловно, новых малых клиентов можно разделить на три группы. 

Первая группа – стартапы, сервисы для частных потребителей и бизнеса, чья деятельность не связана непосредственно  с продажей товаров. Очевидно, что в первую очередь для таких клиентов востребованы малые горячие линии, хелп-дески. 

Вторая группа – представлена ставшими, уже традиционными представителями  е-коммерс, классическими Интернет-магазины.  Потребности этой группы клиентов известны. Звонок для подтверждения заказа, прием заказов по телефону (особенно в вечернее и не рабочее время), прием рекламаций, хел-деск (вопросы связанные с оформлением, оплатой заказов, наличию товаров  и.т.п.)  

Третья группа – набирающий популярность арбитраж трафика, рост количества CPA партнерских программ и платформ, просто не мыслим без эффективной системы прозвона. Именно ее наличие, а также возможность прослушать запись телефонного разговора с клиентов – являются одним из основных критериев выбора партнерской программы вебмастером. Не маловажным навыком со стороны операторов, обслуживающих CPA партнерки, является умению совершать до продажы (апсейлы). Объем лидов, генерируемых такими CPA партнерками исчисляется десятками тысяч, а, следовательно, поле для деятельности колл-центров, весьма обширно. Привлекательность обслуживания таких клиентов для аутсорсингового колл-центра является и то, что такие звонки укладываются в достаточно простые сценарии (скрипты разговоров)., а следовательно, в отличии от традиционного телемаркетинга, на требует длительной полготовки операторов. Остается только отметить, что доля CPA  маркетинга, в ближайшие годы будет только увеличиваться. Поэтому уже сейчас, важно наработать и навыки работы с такими клиентами  получить знаковых клиентов в свой портфель заказчиков. 

Советы call-центрам

  1. Внимательно мониторить рынок стартапов, возможно Вам стоит действовать чуть на опережения, предлагая свои продукты возможным, будущим клиентам;  
  2. Быть гибче, адаптировать условия для малых клиентов
  3. Снизить стоимость входного билета (на пример бесплатно  подключить клиента к услугам колл-центра)

Оставьте Ваше мнение:

  1. Комментарий был удален.

    Рекомендуем услугу

    Номер 8800
    Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
    Ноль рублей за номер 8800! Подробно
    Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
    2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно