(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Телефонные опросы

Телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.

Проведение опроса посредством операторов контакт – центра, позволяет провести «полевые работы» на максимально качественном уровне. 

нужен ли телефонный опрос

Мы с равной эффективностью проводим телефонные опросы, как предприятий (b2b) по заданным спискам, так и социологические и маркетинговые опросы населения с помощью телефонной связи, в том числе методом случайной бес повторной выборки.

К преимуществам проведения телефонного анкетирования с помощью колл - центра, можно отнести:

  • Скорость проведения. Процесс дозвона до необходимых Вам респондентов максимально автоматизирован. Наши операторы тратят свое время только на проведение анкетирования, все остальное за них делает программное и техническое обеспечение колл – центра, в то время, как интервьюер с помощью стационарного, сотового телефона или Skype – заполнит одну анкету, наш оператор заполнит их минимум пять;
  • Качество проведения. предполагает контроль на всех этапах проведения опроса, а именно автоматическое осуществление переходов от вопроса к вопросу в запрограммированной анкете, контроль наполнения установленных квот и на конец, каждой анкете в колл центре, соответствует аудиозапись, что полностью исключает «подделку» анкет;
  • Стоимость проведения, посредством колл центра, будет выгодно отличаться от стоимости такого же телефонного опроса, проводимым в ручном режиме. Это объясняется как количеством времени, затраченным на заполнение одной анкеты, так и стоимостью междугородней связи;
Факторы Оценка
Гибкость процедуры опроса От умеренной до высокой
Разнообразие вопросов Низкая
Вспомогательные средства Низкая
Контроль выборки От умеренной до высокой
Контроль среды сбора данных Умеренная
Контроль работы интервьюеров Умеренная
Объем данных Низкая
Процент откликов Умеренная
Осознание анонимности Умеренная
Социальная приемлемость Умеренная
Получение чувствительной информации Высокая
Возможность искажения данных интервьюером Умеренная
Время опроса Высокая
Затрата на проведение опроса Умеренная

Помимо маркетологов предприятий, мы приглашаем к сотрудничеству исследовательские компании, маркетинговые и рекламные агентства.

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.