(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

SMS - РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ

Можно много спорить о том, какой вид рекламы сегодня самый эффективный. Однако sms-рассылка как способ привлечь внимание клиентов стойко занимает свою нишу уже не одно десятилетие. Сколько бы новых видов связи ни разрабатывали программисты, короткие текстовые сообщения, передаваемые по мобильному телефону, по-прежнему актуальны. Но как добиться максимальной отдачи смс-рассылок, чтобы почти каждое отправленное сообщение рано или поздно попадало в «десятку»? 

Отказаться от случайных адресатов

Это главное условие результативности рекламных sms-рассылок. В процедуре оповещения реальных или потенциальных клиентов о поступлении новых товаров, распродаже или розыгрыше призов действует правило: лучше меньше, да лучше. Да, сервис рассылки смс позволяет за одну секунду отправить сообщение тысячам абонентов. Но есть ли смысл в таком количестве адресатов, если абсолютное большинство из них ни при каких обстоятельствах не купят предлагаемый товар и не воспользуются услугой, которую рекламиреует смс? 

Формат sms-рассылок рассчитан на подготовленных получателей рекламно-информационных сообщений, то есть на тех, кого их содержание должно, как минимум, заинтересовать или, как максимум, побудить заказать товар (услугу). В отличие от сюжетных рекламных роликов на ТВ или ярких баннеров в интернете, смс почти не имеет возможности действовать на эмоции адресата. Оно лаконично, а значит, должно быть предельно рациональным и нести практический смысл. 

Конечно, мошеннические рассылки умеют влиять на адресатов через эмоции. Многие хотя бы раз получали сообщения, будто близкий человек попал в беду и срочно нуждается в крупной сумме денег. Или были озадачены ложным известием, что с личным банковским счетом проделаны какие-либо манипуляции. 

Но легальные смс-рассылки вовсе не преследуют цель вызвать у адресата чувство паники, а потому информируют его только по существу. Такая информация способна подействовать лишь на того, кто заранее готов ее воспринимать. 

Спам не имеет смысла

Реальная горячая база для sms-рассылок создается просто. Клиентов, которые только что купили товар или услугу, просят оставить номера свобих мобильных телефонов в том случае, если они согласны получать информационные сообщения. Люди, которые довольны сделанным приобретением и не исключают «продолжения банкета», обычно соглашаются. Они могут стать постоянными клиентами компании, и периодические коммерческие собщения позволяют не упустить их из вида.

База телефонных номеров, полученная из соцсетей и других открытых источников,  актуальна только в тех случаях, когда охватывает целевую аудиторию конкретного вида бизнеса. Например, службе такси очень пригодятся контакты жителей пригорода, куда редко ездит общественный транспорт. Или, скажем, ресторану японской кухни будут полезны сведения о телефонных номерах любителей культуры Востока.     

Смс-рассылка имеет смысл лишь тогда, когда учитывает индивидуальные или корпоративные интересы конкретных абонентов: предлагает решить те или иные проблемы, улучшить качество жизни тем или иным способом. О таких потребностях нужно знать прежде, чем рассылать рекламные сообщения.    

Специально для тебя

Когда все названные условия выполнены, смс-рассылка становится мощным инструментом  мобильного маркетинга. Во-первых, компактность смс позволяет клиенту легко сохранить их в памяти телефона и воспользоваться при необходимости. Поэтому sms-реклама живет долго.  Во-вторых, в смс можно смело печатать номера телефонов, адреса сайтов и другую информацию, которая на слух не воспринимается, да и визуально почти никогда не запоминается. В мобильном же телефоне легко даже спустя много времени просмотреть присланную информацию. 

К примеру, клиент турфирмы получает от нее смс с предложением заказать путешествие, но в ближайшие недели и даже месяцы не может этим предложением воспользоваться (не хватает средств, останавливают семейные проблемы, до отпуска еще далеко и пр.). Смс с названием туристического направления, ценой поездки и т. д. спокойно дождется в телефоне, когда жизненные обстоятельства клиента улучшатся и он сможет позволить себе тур. 

Преимущества этого вида мобильного маркетинга можно перечислять долго. Главный же его плюс — индивидуальная направленность, которая учитывает не только запросы, но и психологию конкретных клиентов, а также групп целевой аудитории. 

А подготовку таких кампаний лучше всего поручать профессионалам, «заточенным» на решение аналогичных задач.  

 

Оставьте Ваше мнение:

    Рекомендуем услугу

    SMS - рассылки
    Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
    Ноль рублей за номер 8800! Подробно
    Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
    2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно