(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

SMS - рассылки

С тех пор как Нейл Папворт отправил коллегам из Vodafone первое смс – поздравление со счастливым рождеством прошло уже больше 20 лет. Учитывая прогресс, который мчится по планете галопом, столь долгий период жизни этого сервиса удивляет.
Смс-сообщения плотно вошли в обиход современного человека, с помощью них мы общаемся с друзьями, узнаём новости, получаем рекламу и сервисную информацию, регистрируемся на сайтах и контролируем банковские карты.
Проанализировав однажды тот факт, что один номер мобильного телефона практически всегда принадлежит одному человеку, а не группе лиц, маркетологи совершили прорыв в сфере рекламы. Персональная реклама стала не только эффективной, но и дешёвой.

Область применения sms рассылки

Мобильный маркетинг при помощи смс-сообщений делится по двум основным направлениям: рекламный и информационный. В зависимости от ваших задач, sms рассылки могут быть использованы в следующих случаях:

  • Услуга «мобильный банк». Автоматический информационный текст о состоянии лицевого счёта клиента;
  • Интеграция с внешними сервисами. Если оплата на сайте требует отправки смс с кодом или информация о покупке приходит на оставленный клиентом номер;
  • Управление личными данными. Например, для регистрации личного кабинета или восстановления пароля;
  • Развлекательные рассылки. Афиша, погода, курс валют, новости могут быть как платным сервисом, так и бесплатным бонусом для повышения лояльности;
  • Оповещения. Информация о распродаже, акции или специальном предложении, приглашения и подарки, особенно если событие или услуга кратковременные, проще всего принимается пользователем в виде текста;
  • Реклама услуг. Действенный и дешёвый метод;

Существенные плюсы sms рассылки

При выборе способов мобильного маркетинга особое внимание стоит уделить именно рассылке СМС сообщений.

  • Рекламные кампании по sms являются действенным способом привлечь свою аудиторию.
  • Цена sms рассылки значительно ниже цены на другой исходящий маркетинг.
  • У потенциального клиента есть возможность перечитать сообщение ещё раз в случае заинтересованности.
  • Присланным сообщением можно делиться со знакомыми, создавая для вас самопроизвольную рекламу.
  • Система sms рассылок наименее назойливый способ тактично продвигать свой товар или услуги в массы.
  • Статистика показывает, что около 95% сообщений становятся прочитанными, а, значит, текст вашего сообщения тоже не будет обделён вниманием.
  • Около 25% получающих смс рекламу охотно пользовались содержащимся в ней предложением или совершали покупку.
  • Возможность персонализировать рекламу позволяет создавать группы потенциальных клиентов и подбирать наиболее эффективный текст сообщения.
  • Доставка вашего сообщения даже, если клиент в этот момент занят.

Мобильный маркетинг от City Call

Специалисты контакт-центра City Call знают о маркетинге всё. Доверить City Call sms рассылки своим клиентам значит:

  • Провести информационную или рекламную кампанию соответственно базе данных, если таковой нет, значит, call центр поможет составить её для улучшения эффективности;
  • Установить удобный график рассылки. Операторы City Call могут мгновенно запустить рассылку смс по имеющейся базе данных, либо распределять информацию по группам и времени;
  • Получить гарантию в получении и просмотре сообщения клиентом;
  • С максимальной выгодой для себя провести акции мобильного маркетинга, ведь цены на эту услугу от City Call не оставят вас в минусе.

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.