(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Сити-Колл участвовала в VII Неделе Контактных Центров

Наша компания участвовала в VII Неделе Контактных Центров - ежегодном мероприятии, которое проходило в Москве с 8 по 11 ноября этого года. Мероприятие под названием «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА — 2016», организованное Сообществом профессионалов Call Center Guru, вызвало живой интерес у компаний, работающих в этой области. На конференции присутствовало 210 делегатов от 155 организаций.

В течение недели участники мероприятия прослушали и обсудили 60 докладов и презентаций, главным содержанием которых была актуализация современных технологических подходов в работе контакт-центров. Заинтересованность участников и гостей форума вызвали выставки-площадки успешных контакт-центров, а также наработки лидеров российских и международных компаний-поставщиков и, безусловно, демо-форум.

На демо-форуме специалисты ЦРТ продемонстрировали опыт внедрения голосовой биометрии в контакт-центре ОАО "Приорбанк" для идентификации клиентов и комплекса речевой аналитики в ПАО "Ростелеком".

Актуальность диалога на конференции объяснима вызовами, которые порождаются возрастающей популярностью новых каналов цифровой связи (социальные сети, мобильные приложения, веб-чаты, каналы самообслуживания).

Компания СИТИ-КОЛЛ приняла активное участие в конференции и поделилась опытом ежедневной работы с клиентами в своем контакт-центре. Мы представили коллегам наш опыт в виде пакета инструментов, с помощью которого наши специалисты работают с фирмами по эффективной актуализации баз данных.

Новые условия существования, стремительно рождающиеся потребности диктуют новые подходы в управлении взаимодействия с клиентами, требуют от руководителей кол-центров, персонала современных знаний и опыта. Сегодня в быстро меняющемся информационном потоке недостаточно ограничиваться только обработкой вызовов. Контакт-центры приобретают качества, которые позволят им управлять клиентским опытом и способствовать развитию бизнеса и коммуникаций.

Наши делегаты на конференции среди коллег-единомышленников обменялись опытом, просмотрели презентации, изучили представленные наработки, познакомились с интересными и деловыми людьми. Мы привезли с собой обогащенный опыт, который вместе с действенными инструментами поможет нам добиваться поставленных целей.

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно