(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Проект организации и обслуживания горячей линии АКАДО Телеком

Аутсорсинговый контакт-центр Сити-Колл взял ответственность за проект организации и обслуживания горячей линии АКАДО Телеком. Генеральным кругом обязанностей в работе операторов на входящей линии являются прием звонков двух направлений:

 

1. Служба технической поддержки

2. Служба клиентского сервиса 

 

Оба функционала разделены на две разные группы выделенных операторов.

 

В результате запуска, обслуживания и техобслуживания линии поддержки клиентов партнера, Акадо Телеком получил финансовое сбережение части средств ранее выделяемых для внутреннего колл-центра.

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно