(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Особенности информационного обзвона физических и юридических лиц

В любом бизнесе знать, что думают клиенты – половина успеха. А вторая – это правильно распорядиться полученной информацией. «Информационный обзвон» выполняет, как правило сразу несколько задач, и важнейшая из них - возможность узнать, что думает клиент о данной услуге или товаре.  С развитием коммуникаций, Вы можете оповестить своих клиентов о новых товарах и услугах с помощью целого арсенала средств, в частности, по электронной почте, факсу, SMS -рассылкой, но прямой телефонный контакт и живой голос консультанта, по прежнему, остаются самыми эффективными средствами информирования. В данной статье, мы кратко расскажем об особенностях информационного обзвона физических и юридических лиц с помощью стороннего call-центра.

Как работает услуга «Информационный обзвон»?

  • Выделяется группа операторов, которая проходит тренинг по изучению продукта и специфике предложений компании для клиентов. 
  • Компания предоставляет базу абонентов, которым нужно сообщить определенную информацию. 
  • Операторы call центра общаются с потребителями по мобильному или стационарному телефону с целью информирования о чем-либо согласно разработанному сценарию разговора. 
  • Клиенты оперативно узнают о производимых товарах, предлагаемых услугах и получают другие сведения.
  • В зависимости от установленных задач операторы могут переключать клиентов на соответственное подразделение компании или отдельное лицо.
  • Заказчику этой услуги представляется подробный отчет о проделанной работе с мнениями клиентов.

Массовый информационный обзвон клиентов предоставляется для юридических и физических лиц

  • Информирование физических лиц об: открытии новых торговых точек, а также различных акциях, мероприятиях и новых услугах.
  • Информирование юридических лиц об услугах, смене контактных данных, местоположении компании или условий сотрудничества, а также о намечающихся мероприятиях и акциях.

Профессиональные операторы в самые короткие сроки сообщат клиентам о произошедших изменениях и донесут до их сведения прочую немаловажную информацию.

Этот универсальный инструмент исходящего телемаркетинга оптимальным образом поможет:

  • поднимать продажи предприятия; 
  • увеличивать посещаемость коммерческой точки; 
  • стимулировать вторичные продажи; 
  • в оптимально короткое время раскрутить новые торговые точки; 
  • повышать лояльность клиентов к компании, напоминая о себе.

Услуга «Информационный обзовон» - это отличный способ информирования об изменениях, происходящих в компании, а также поддержка рекламных кампаний. Преимущества пользования услугой «Информационный обзовон»

Выгода от услуги очевидна и доказана многими пользователями:

  1. Сотрудники компании могут плодотворно заниматься своими непосредственными обязанностями, не отвлекаясь на рутинную работу – совершение телефонных звонков множественным клиентам компании. Сделают это профессионалы call центра, специально подготовленные под данный проект.
  2. Клиенты, которые быстро и эффективно оповещаются, остаются лояльными к компании. Это означает, что они остаются постоянными покупателями продукта. Согласно статистике, до 80% прибыли предприятия приносят постоянные клиенты.
  3. Получение информации о продукте, которая, несомненно, является очень полезной для любой компании.
  4. Call центр может стать невидимым отделом компании, который принесет большую прибыль в Ваш бюджет за счет современных методов:
  • интерактивная связь с клиентами,
  • оперативная работа,
  • опросы клиентов,
  • маркетинговые исследования,
  • «превращение» в постоянного клиента, 
  • привлечение новых клиентов.

Доскональные статистические отчеты, которые формируются по результатам информационного обзвона, помогают компаниям постоянно получать полезную для них информацию.

Оставьте Ваше мнение:

    Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
    Ноль рублей за номер 8800! Подробно
    Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
    2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно