(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Организация колл–центра

Call – центр является одним из самых эффективных интерактивных методов взаимодействия организации со своими клиентами. Организация колл - центра позволит не только удовлетворять желания потребителей, но и предугадывать их. 

Основные функции контакт – центра:

  • Автоматическое приветствие ваших клиентов;
  • Возможность выбора клиентом нужных ему операторов, а также определение собственных потребностей;
  • Построение очереди звонков, на случай, если все операторы заняты в данный момент;
  • Отправка звонков на автоматический информатор, который воспроизводит заранее записанные сообщения;
  • Распределение звонков между всеми операторами контакт – центра, в зависимости от загруженности операторов, а также от их квалификации;
  • Полный сбор данных, а также анализ загруженности линий и операторов, составление персональной статистики работы контакт – центра;

Контакт – центр всегда должен быть очень тесно интегрирован со всеми бизнес – процессами в организации. Это позволяет достигнуть нового качественного уровня общения с клиентами. Колл – центр это простой и прибыльный инструмент.

Дополнительные возможности при организации контакт – центра:

  • Коррекция маршрутизации звонков, в зависимости от времени суток, дня недели, текущей загруженности операторов и т.д.;
  • Распределение нагрузки для операторов, в зависимости от их квалификации. Это делается с помощью разработки персональных алгоритмов;
  • Перенаправление вызовов. Мы имеем техническую возможность перенаправить звонок вашего клиента к определенному квалифицированному сотруднику;
  • Входящий вызов ставиться в очередь сразу к большому количеству операторов;
  • Текущая статистическая информация выводиться на экране всех операторов (количество вызовов в очереди, время ожидания и т.д.);
  • Оперативное изменение алгоритма распределения вызовов между операторами.

Преимущества создания call – центра:

  • Уменьшение количества пропущенных и потерянных звонков ваших потенциальных клиентов;
  • Создание работающие, и окупающей себя системы по работе с вашими клиентами;
  • Предоставление каждому клиенту информации о взаимодействии с компанией;
  • Привлечение большого количества новых клиентов, также удержание старых. За счет этого увеличение доли присутствия на рынке;
  • Потенциальное сокращение штата сотрудников, а тем самым и расходов;

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.