(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Обзвон должников

Специфика некоторых компаний подразумевает работу с клиентами, которым сначала предоставляются те или иные услуги, а уже потом производится оплата этих услуг. Условия постоплаты, отсрочки платежей, кредитования и других схем, предполагающих возникновения некоторой задолженности – бизнес, требующий особого контроля. Чтобы однажды в бюджете вашей фирмы не обнаружилась «дыра», необходимо вести постоянную работу в направлении отслеживания задолженностей.
Услуга «обзвон должников», предоставляемая контакт-центром City Call, рассчитана как раз на помощь в работе таким компаниям. Операторы call-центра выяснят причину образования задолженности, и возможность и сроки её погашения и составят подробный отчет о каждом звонке.

Информативный обзвон, предупреждающий образование долга, сокращает потери компании на момент наступления задолженности и уберегает клиента от выплаты процентов, ведь иногда человек не намеренно упускает сроки платежа по причине забывчивости. С возможностью обзвона должников возрастает процент возврата и сохраняется база партнеров и клиентов, продолжающих с вами сотрудничать.

Как это работает?

В зависимости от требований и специфики работы вашей компании City Call предлагает два направления работы с должниками:

  • Автоматический обзвон. Позволяет по заранее согласованному тексту записать автоматическое сообщение с необходимой информацией о сроках выполнения платежа, необходимых действиях и актуальными сведениями о долге. Автоматический обзвон выполняет робот, который запрограммирован по вашим требованиям на определенное количество попыток дозвона. Если дозвон успешен, и клиент ответил на звонок, робот проиграет заранее подготовленное сообщение, причём перезвонит и повторит его в случае срыва звонка. Статистика City Call показывает, что автоматическое напоминание увеличивает закрытие долгов на 12%.
  • Персональный контакт. Специалист компании City Call лично позвонит клиенту, имеющему кредиторскую или другую задолженность, проинформирует и соберет в специальную базу данных подробную информацию о статусе долга, сроках и планах его погашения. При персональном контакте оператора и клиента закрытие задолженности вырастает до 22%.

Наиболее целесообразно для полноценного результата использовать оба этих метода. Автоматический дозвон эффективно работает до наступления задолженности, таким образом, предупреждая потерю денег. Персональный дозвон закрепляет эффект. Таким образом, правильная стратегия напоминания позволяет вернуть более 50% погашенных долгов ещё до наступления крайнего дня платежа.

После проведённой работы, заказчик получает полный отчет в удобной форме, позволяющий отследить количество отвеченных и неотвеченных звонков, информацию о статусе оплаты от клиента и любую другую сопутствующую информацию.

С услугой «обзвон должников» вы не только лишите себя нервных ожиданий платежей, потери времени при попытке дозвона, но и вернете существенную часть своих средств и получите анкету, по результатам которой сможете корректировать и улучшать свою работу.

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.