(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Обновление Naumen Contact Center

Контакт-центр City-call закончил обновление программного обеспечения Naumen Contact Center (полнофункциональное программное обеспечение для создания крупных и средних корпоративных или аутсорсинговых контактных центров), программный комплекс был обновлен до версии 6.3. 

Именно это решение, используется в качестве базового, для работы нашего call-центра.

Naumen Contact Center позволяет решать следующие основные задачи:

Организация проектов по обработке входящих обращений, в том числе:

  • Обработка потока входящих телефонных вызовов.
  • Обработка потока входящих E-mail-сообщений.
  • Обработка потока входящих SMS-сообщений.
  • Обработка входящих мгновенных сообщений.

Организация исходящих проектов, включая:

  • Автоматические исходящие обзвоны.
  • E-mail рассылки.
  • Организация смешанных проектов, включая:
  • Обработка обращений поступивших по различным каналам связи одним и тем же оператором.
  • Обработка как входящих обращений, так и исходящих вызовов одним и тем же оператором.

Контроль работы операторов, в том числе:

  • Осуществление записи разговоров.
  • Получение отчетности.
  • Управление качеством обработки вызовов.

Обновление прошло в штатном режиме, новая версия программного обеспечения сделает обработку телефонных вызовов в «промышленном» масштабе еще более стабильной и бесперебойной.  

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно