(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Как мы работаем по проектам телемаркетинга

Подготовительный этап (этап получения информации от Заказчика и согласование КП)

Цель обзвона

Определяем цель обзвона и цель звонка. Чем четче сформирована цель, тем лучше результат.

Объемы работ

Определяем объемы работ по обзвону. Какое количество контактов необходимо обработать, за какие сроки.

База контактов

Согласовываем формат предоставляемой базы контактов организаций/лиц подлежащих обзвону. Определяем источник формирования базы контактов, в случае отсутствия базы у Заказчика (т.е. у Вас).

Рекомендации

На данном подготовительном этапе наши сотрудники помогают Заказчику как можно четче сформировать свое техническое задание.

Формирование коммерческого предложения, согласование сметы.

Договор

Согласование и подписание договора с двух сторон.

 

Этап запуска проекта (скрипт разговора, алгоритмы работы, обучение операторов, настройка программного обеспечения)

Работаем с тем что есть

На данном этапе Запуска проекта Вам выделяется персональный менеджер, который запрашивает у вас всю информацию которая может помочь ему составить скрипт разговора и прописать алгоритмы работы операторов во время разговора.

Согласование регламента работы

Работа по скрипту проходит обоюдно, все замечания и пожелания будут учтены.

Обучение операторов

Менеджер Вашего проекта, после согласования скрипта, дает указание на площадку с операторами менеджеру по обучению, для обучения операторов работы по данному скрипту разговора.

Согласование формата отчетности проекта

В случае желания заказчика загрузить результаты обзвона в свою CRM программу или в других случаях.

Внутренняя аттестация операторов

Менеджер по обучению, супервайзер и ваш персональный менеджер проводят внутреннюю аттестацию операторов.

Готовность операторов

Аттестация операторов согласованная с Заказчиком (т.е. с Вами).

Настройка ПО

Настройка переадресации в случае необходимости таковой, подготовка карточки проекта в которой будут работать операторы, привязываем КП которое операторы будут отправлять при нажатии одной кнопки и согласовываем время запуска и время работы.

Этап производства проекта (звоним!)

Звонки. Обзвон базы контактов.

Анализ продуктивности

Возможность приостановить проект, дописать скрипт разговора, дообучить/заменить операторов.

Отчетность

Предоставление отчетности по каждому звонку и записи всех разговоров операторов.

Пример звонка:

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.