Голосовое распознавание и синтез речи

Голосовое распознавание и синтез речи

Обработка входящих звонков, информирование клиентов о товарах и услугах, акциях и статусе заказа — все это успешно выполняет современный колл-центр. Часть его сотрудников заняты обработкой электронной почты, работой с клиентами в соцсетях, фирменных чатах и приложениях.

Как показывает практика, большую пользу приносит внедрение интерактивного голосового меню, с помощью которого клиент может сам выбрать вопрос, который его интересует — и система автоматизации либо предоставит ответ в форме голосового сообщения, либо перенаправит запрос живому оператору аутсорсингового колл-центра.

Заказывая услуги контактного центра на аутсорсе в компании City-Call, вы получаете большой выбор вариантов сотрудничества: от подготовки классического многоканального колл-центра до полномасштабной автоматизации в обработке звонков и поступающих заказов.

Один из вариантов такой работы — внедрение голосового распознавания речи (ASR) и синтеза сообщений (TTS) без участия в работе профессионального диктора. Эти две технологии уже давно не считаются новинкой: многие колл-центры высокого уровня используют такую систему.

Голосовое распознавание и синтез речи

Автоматизация обработки звонков

Когда звонков от клиентов поступает много, ускорить их обработку помогает автоматизация при помощи интерактивного меню и голосового распознавания речи. На практике это выглядит так: клиент звонит на горячую линию или в техническую поддержку с каким-либо вопросом. В этот момент система распознавания речи «спрашивает» его, какая именно информация нужна покупателю.

При этом клиенту вовсе не обязательно иметь телефон с тональным набором или же запоминать соответствующие пункты интерактивного голосового меню. Достаточно просто сказать, что именно его интересует и система в автоматическом режиме либо включит соответствующее сообщение (в том числе синтезированное), либо перенаправит звонок на оператора. Таким образом, клиент быстро получает ответ на свой вопрос — либо соединяется с оператором, если соответствующего запросу пункта в меню пока нет. Впоследствии его можно добавить.

Быстрое уведомление клиентов

Сочетая услуги автодозвона, интерактивного меню IVR с вариантами ответов и голосового распознавания речи можно значительно ускорить обработку звонков, улучшив тем самым пользовательский опыт клиента. К примеру, такую автоматизированную систему можно использовать для обзвона клиентов из существующей базы — рассказывая им о новых акциях и предложениях. И предлагая либо соединить напрямую с оператором, либо выбрать нужный пункт в интерактивном меню. Это один из вариантов решения распространенной для бизнеса проблемы: выполнение сотен исходящих звонков с целью уведомления покупателей об акциях, особенностях продукта или статусе заказа.

Живое общение можно автоматизировать

В данном случае голосовое распознавание речи и грамотный синтез голосовых сообщений помогают избавиться от впечатления, что клиент говорит с роботом. Покупателю не нужно прерывать разговор, чтобы нажать соответствующую цифру на телефоне — достаточно сообщить системе, какое предложение его заинтересовало или в чем состоит вопрос. В этот момент автомат передает звонок в соответствующий отдел — и оператор вашего аутсорсингового колл-центра уже знает, о чем будет идти разговор.

Роботизированный помощник всегда на связи

Заказывая услуги аутсорсингового колл-центра от компании City-Call, будьте уверены — заявки и запросы от клиентов принимаются 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Даже если случится ситуация, что все операторы уже заняты общением с клиентом, клиент не получит сигнал «занято» и не будет ожидать на линии — система подключит голосовое меню, чтобы рассказать о акции, попросить сообщить о проблеме. А роботизированный помощник сам примет решение, кому адресовать звонок и какое сообщение нужно проговорить клиенту.

Записывайте новые сообщения быстро и еще быстрее

Для того, чтобы организовать автоматизированный обзвон или добавить в интерактивное меню новые пункты, не всегда нужно подключать диктора. При помощи интеллектуальной системы синтеза речи мы подготовим для вас множество типовых ответов системы для самых разных ситуаций: от автоматического подтверждения заказа и уведомления о отправке до автоматизированного опроса клиентов о том, что они думают о компании и ее уровне сервиса.

Это очень удобно — если появляются новые услуги, товары или предложения, организовать мощную рекламную кампанию посредством обзвона можно за считанные дни. Или даже за несколько часов.

Данные, которые будут полезны

В процессе работы интерактивной системы приема звонков вы наверняка получите новые данные, которые стоит использовать в работе. К примеру, количество звонков с вопросом об определеннном товаре или услуге, типовые вопросы, с которыми обращается клиент. Такая информация помогает улучшить обслуживание, добавив нужную информацию на сайт, в голосовое меню — или же в инструкцию по общению с клиентами, предназначенную для операторов колл-центра.

Колл-центр нового поколения — решения для бизнеса от City-Call , которые работают

Голосовое распознавание речи и синтез сообщений для клиента приносит пользу множеству компаний. Службы заказа такси используют его, чтобы снизить нагрузку на операторов и принять заказ в автоматическом режиме. Банки и финансовые учреждения применяют голосовое меню и систему распознавания речи для быстрого переключения клиента на нужного специалиста. А заодно и подтверждают личность клиента, если образец его голоса и кодовое слово уже есть в системе. 

Страховые компании и интернет-магазины с помощью голосовых сообщений и автообзвона рассказывают о акциях и формируют индивидуальные предложения, строительные бренды предлагают квадратные метры и консультации по поводу покупки жилья. Все зависит от потребностей клиента и условий работы компании. И практически всю типовую работу можно и нужно автоматизировать.

Обратившись в контактный центр City-Call, вы получаете возможность сократить издержки, обрабатывая еще больше входящих звонков, рассказывая клиентам о товарах и услугах в автоматическом или «живом» режиме.

Каким будет ваш обновленный колл-центр — решать вам. Мы поможем воплотить в жизнь ваши идеи!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва