Информационный обзвон с помощью колл-центра на аутсорсе

Информационный обзвон с помощью колл-центра на аутсорсе

Информационный обзвон — это эффективный способ рассказать клиентам о новой акции, товаре или продукте компании, проинформировать о изменившихся условиях работы или переезде офиса.  

С помощью информационного обзвона многие компании обеспечивают и актуализацию клиентской базы, дополняя ее данными о предпочтениях клиента, его вопросах и интересах. Эти данные могут помочь сформировать более точечное и эффективное индивидуальное предложение товара или услуги, тем самым увеличив и объем продаж.

Заказывая услугу информационного обзвона у колл-центра на аутсорсе от City-Call, вы получаете возможность охватить максимально большую аудиторию за короткий срок. Ведь количество операторов, задействованных на время такого обзвона, может варьироваться в широких пределах: их будет ровно столько, сколько нужно для того, чтобы выполнить ваш заказ быстро, качественно и профессионально.

Информационный обзвон с помощью колл-центра на аутсорсе

Услугу информационного обзвона посредством контактного центра на аутсорсе заказывают для самых разных ситуаций:

- информирование о акциях, появлении новых товаров или снижении цен на позиции, которыми ранее интересовался клиент;

- информирование о изменении графика и условий работы магазинов торговой сети, уведомление о открытии новых торговых точек в определенном регионе или районе города;

- приглашение на мероприятие, которое организовывает ваша компания — в том числе и в рекламных целях;

- обзвон клиентов, которые давно не совершали повторный заказ — с целью уточнить их впечатления о товаре или услуге и предложить что-то новое из ассортимента компании;

- информационный обзвон с целью выявить «узкие места»  в сервисе компании — к примеру, оператор колл-центра задает клиенту всего один вопрос — доволен ли покупатель сотрудничеством с компанией и что он хотел бы изменить в ее работе;

- обзвон с целью оценить уровень лояльности клиента (NPS-анализ);

- поздравительные звонки — оператор колл-центра поздравляет клиента с днем рождения, общенациональными праздниками и предлагает индивидуальную скидку на товар или услугу.

Это далеко не полный список того, как может использоваться услуга информационного обзвона. Разумеется, формат массового или точечного обзвона клиентов выбираете вы.

Мы подготовим для вас адаптированные скрипты разговора, которые учитывают специфику работы вашей компании, особенности товаров, услуг или продуктов. Это нужно для того, чтобы информационный обзвон с помощью колл-центра на аутсорсе был максимально эффективным и включал в себя работу с возражениями клиента, если таковые возникнут.

Преимущества информационного обзвона с помощью аутсорсингового колл-центра

- сотрудники вашей компании смогут заниматься текущими задачами фирмы, не отвлекаясь на информационные звонки;

- операторы колл-центра нацелены на результат — максимально возможное число звонков, максимальная эффективность обзвона, который должен приводить к увеличению количества продаж;

- благодаря предварительному обучению операторов специфике вашей работы, оператор сможет ответить на стандартные вопросы покупателя без привлечения ваших сотрудников;

- во время информационного обзвона клиент может попросить соединить его с одним из ваших специалистов. Оператор колл-центра сможет сделать это очень быстро, предварительно добавив всю необходимую информацию о ходе разговора в вашу CRM. Поэтому ваш сотрудник сможет сразу же приступить к общению, уже зная, о чем был разговор и какие вопросы возникли у клиента;

- предварительно подготовленные скрипты разговора повышают эффективность информационного обзвона. Вам не нужно тратить время и ресурсы на создание таких скриптов — этим займутся наши опытные специалисты;

- мы предоставляем детальные отчеты, доступные в любое время суток — вам лишь нужно указать, в каком формате следует формировать отчеты.

Кроме того, каждый из проведенных звонков записывается. Вы можете прослушать разговор оператора с клиентом — и при необходимости добавить что-то новое в скрипт разговора.

Ключевой элемент информационного обзвона с помощью контактного центра на условиях аутсорса это высокая скорость работы, отличная эффективность (звонок — контакт с клиентом — работа с возражениями — заинтересованность — продажа — новый клиент — постоянный клиент).

В то же время, заказывая услугу обзвона покупателей, вы экономите на организации собственного колл-центра, закупке оборудования, обучении персонала.

Заинтересованы? Давайте обсудим детали! Позвоните или напишите нам в любое удобное время — и мы обязательно свяжемся с вами и подготовим индивидуальное предложение, которое принесет пользу вашему бизнесу.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва