Горячая линия — колл-центр в "Час пик"

Горячая линия — колл-центр в

Горячая линия — эффективный инструмент общения с клиентом. Далеко не каждый колл-центр способен справиться с подобной нагрузкой, поскольку горячая линия просто обязана работать круглосуточно и решать проблемы клиентов максимально оперативно.

Именно для обеспечения такой бесперебойной работы мы используем только современное оборудование и программное обеспечение, многократно дублируя их функциональность и обеспечивая защиту от высоких нагрузок.

Горячая линия помогает не только быстро отвечать на вопросы клиентов в реальном времени, но так же молниеносно выполнять их просьбы и пожелания. К примеру, горячая линия может использоваться в компаниях, связанных с туристическими поездками. И события недавнего времени показали, как важен этот инструмент общения с клиентом. Туристы, дозвонившись на горячую линию своей компании, получали советы и помощь в организации временного места проживания, в общении с визовыми центрами и посольствами, с покупкой и заменой билетов и трансфером в аэропорт.

Горячая линия — колл-центр в

Горячая линия от City-Call может использоваться не только для помощи и ответов на вопросы, но и для сбора разного рода данных, полученных непосредственно от клиента. К примеру, частота обращений по одному и тому же товару или услуге показывает, насколько она востребована. И что нужно изменить, чтобы удовлетворить все потребности покупателя.

Горячую линию часто используют крупные компании, независимо от профиля работы. Ведь вопросы клиента часто требуют не просто оперативности в ответе, но и быстрой реакции на возникающие ситуации. Как правило, такая линия работает с очень высокой нагрузкой, а звонки поступают в любое время суток. Это означает, что оператор колл-центра должен быть соответственно подготовлен и пройти предварительное обучение — для максимально полного погружения в специфику среднего и крупного бизнеса. Именно так будет работать ваш новый колл-центр и горячая линия от компании City-Call.

Ваша горячая линия работает всегда

Команда операторов, что включена в работу над вашим проектом, работает на постоянной основе. В какое бы время ни позвонил клиент, операторы всегда на линии — в три часа ночи, в пять утра понедельника, в ночь с 31 декабря на 1 января.

Ответы операторов колл-центра вежливы и профессиональны

У наших операторов большой опыт работы в самых разных сферах — от торговли непродовольственными товарами до предложений банковских услуг онлайн. Кроме того, все операторы City-Call проходят сложное обучение, где узнают тонкости работы с возражениями, с конфликтными клиентами, изучают ответы на каверзные вопросы. Вежливость в любой ситуации подкупает и делает клиента более позитивным — даже в тех случаях, когда он чем-то взволнован. Наши операторы вежливы всегда, в каком бы тоне с ними не говорили.

Мы обучаем операторов тому, что нужно вашей компании

Если вы продаете алмазы, наши операторы будут разбираться в каратах и знать наизусть каталог лучших работ современных ювелиров. Если вы разводите кошек, то оператор будет знать, какая порода требует особого корма и еще более особого ухода. Если ваш профиль — стройматериалы, то в скором времени ваш будущий оператор подберет нужные товары по запросу клиента. Или же быстро узнает правильный ответ у специалиста, чтобы грамотно проконсультировать клиента во время повторного звонка.

Контроль на каждом этапе

Конечно же, у City-Call есть внутренний отдел качества. Звонки и общение с клиентом контролируются, а обучение каждого сотрудника предполагает высокий темп работы и профессионализм в каждом шаге. Поэтому мы уверены в качестве предлагаемых услуг и можем доказать это не только регулярными отчетами, но и записями звонков, которые подтверждают эффективность работы оператора вашей новой горячей линии. Отметим, что о конфиденциальности мы знаем очень многое, поэтому эта информация никогда не попадет в чужие руки.

Эффективность, которая ощущается

Горячая линия вашей компании, организованная колл-центром на аутсорсе City-Call, помогает сосредоточиться на более важных задачах. Или же сполна отдохнуть, отправившись в отпуск. Все это время отдел операторов вашей горячей линии будет работать, заявки — обрабатываться, а клиенты будут получать ответы на свои вопросы в любое время суток. Это эффективность, что ощущается с первых дней работы: пропущенных звонков больше нет, количество заявок на товары и услуги растет, а индекс удовлетворенности клиентов увеличивается.

Кое-что о статистике или зачем нужна горячая линия

- пропущенные звонки в выходные и праздники — это упущенная выгода, ведь не каждый из обратившихся перезвонит еще раз в рабочее время,

- работа с проблемными клиентами —важная часть способностей оператора горячей линии. Чем закончится разговор, покупкой и позитивным отзывом или негативом, напрямую зависит от оператора,

- поддержка 24 на 7 увеличивает лояльность клиентов. Они охотно рекомендуют и повторно обращаются в компанию, где на их звонки отвечают в любое время,

- горячая линия помогает удерживать внимание клиентов. Если покупатель быстро получил то, что ему нужно, он вряд ли обратится к конкурентам.

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва