(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Энциклопедия обработки телефонных вызовов

IVR — БАЗА ДЛЯ БИЗНЕСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Interactive Voice Response (IVR) — так называют программу переадресации телефонных вызовов.

SMS - РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ

Сервис рассылки смс позволяет за одну секунду отправить сообщение тысячам абонентов, есть ли смысл в таком количестве адресатов, если абсолютное большинство из них ни при каких обстоятельствах не купят предлагаемый товар

Услуги аутсоринговых call-центров в 2017 году

В наступившем 2017 году, все те тенденции в изменении структуры услуг аутсорсинговых колл-центров, которые обозначились в 2014-2014 годах, будут развиваться и усиливаться.

Как выбрать номер 8800

Если компания покупает федеральный номер, который начинается с цифр 8-800, обычно это означает, что она расширяет сферу влияния, выходит на рынки других городов и регионов, то есть стремится к пространственной бесконечности

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, СОХРАНЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Любая компания стремится к оптимизации, а значит — к автоматизации бизнес-процессов, включая работу служб поддержки клиентов

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В АВАНГАРДЕ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ

Бизнесу, который вырос из коротких штанишек, масштабному социальному проекту или политической акции не обойтись без горячей телефонной линии. Не упустить ни одного звонка! Каждому абоненту сказать то, что он хочет услышать! Получить полную информацию о поступивших вызовах и использовать ее для максимального продвижения проекта! Таковы сверхзадачи любой горячей линии. Но всегда ли удается их решить?