(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Энциклопедия обработки телефонных вызовов

IVR — БАЗА ДЛЯ БИЗНЕСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Interactive Voice Response (IVR) — так называют программу переадресации телефонных вызовов.

SMS - РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ

Сервис рассылки смс позволяет за одну секунду отправить сообщение тысячам абонентов, есть ли смысл в таком количестве адресатов, если абсолютное большинство из них ни при каких обстоятельствах не купят предлагаемый товар

Услуги аутсоринговых call-центров в 2017 году

В наступившем 2017 году, все те тенденции в изменении структуры услуг аутсорсинговых колл-центров, которые обозначились в 2014-2014 годах, будут развиваться и усиливаться.

Как выбрать номер 8800

Если компания покупает федеральный номер, который начинается с цифр 8-800, обычно это означает, что она расширяет сферу влияния, выходит на рынки других городов и регионов, то есть стремится к пространственной бесконечности

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, СОХРАНЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Любая компания стремится к оптимизации, а значит — к автоматизации бизнес-процессов, включая работу служб поддержки клиентов