(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

CIty-call в исследовании: «Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017»

«РБК ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ» выпустило отчет по 12-му ежегодному маркетинговому исследованию "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2017" - комплексный анализ российского рынка контакт-центров, оказывающих аутсорсинговые услуги.

Исследование состоит из 6 основных частей:

  • общего анализа состояния рынка - изучена динамика, основные тенденции на рынке, показатели количества операторских мест и др.;
  • анализа уровня конкуренции на рынке - по итогам опроса игроков и анализа бухгалтерской и операционной отчетности составлены рейтинги ведущих игроков;
  • кадровая политика контактных центров и пути оптимизации кадрового состава сотрудников;
  • потребительского опроса - в ходе исследования был проведен опрос населения, который позволил выявить основные поведенческие особенности, касающиеся взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами;
  • анализа основных тендеров в области предоставления услуг аутсорсинговыми контактными-центрами, проведенных в рамках 44ФЗ/94ФЗ, 223ФЗ или крупных коммерческих торгов;
  • профилей ведущих игроков рынка - рассмотрены основные операционные показатели крупнейших компаний, работающих на рынке аутсорсинговых контакт-центров, финансовые показатели за последние годы и др.

Важную часть исследования составляют также интервью с топ-менеджментом ведущих контакт-центров России, которые ответили на вопросы о состоянии отрасли в кризис, поделились структурой выручки и планами по развитию на ближайшее время.

Информация о Call-центре City-call традиционно вошла в очет по данному исследованию, как обо дном из крупнейших Российских call-центров

(по материалам marketing.rbc.ru)

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно