(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

ЧЕМ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТЕЛЕСПАМА?

  1. Почему аутсорсинг?
  2. Базовые принципы телемаркетинга
  3. Печь пироги должен пирожник

Прежде всего, более точным прицелом. Если спамер действует, как правило, наугад, то специалист по телемаркетингу обычно располагает более-менее «теплыми» данными об адресатах. Их базу предоставляет сама компания-заказчик или формируют сотрудники колл-центра на аутсорсинге.

Подогреваем звонки

Как можно сделать вывод, что абонент испытывает потребность в товаре (услуге), предлагаемой телемаркетологом? Интернет и особенно социальные сети предоставляют исчерпывающую информацию об интересах, качестве и образе жизни большинства пользователей. Тайн в этом отношении почти не осталось. Так что гораздо рациональнее перед обзвоном посетить сайты потенциальных клиентов, полистать страницы их блогов, изучить профили в соцсетях, чем тратить время на то, чтобы предлагать продукт «на деревню дедушке». Обращения не по адресу раздражают абонентов и, как следствие, уменьшают мотивацию звонящих им менеджеров: кому же понравится, когда твой труд не дает результатов?
Профессиональные call-центры могут взять на себя «разогрев» клиентской базы, то есть изучить большой объем информации на интернет-ресурсах и выделить потенциальных заказчиков среди всех остальных. В результате телемаркетинг будет проводиться среди представителей целевой аудитории, что существенно повышает вероятность успешных продаж.

Почему аутсорсинг?

Конечно, эту рутинную работу могут выполнять и штатные сотрудники компании-заказчика. Однако многие российские топ-менеджеры уже убедились, что внутри штата целесообразно решать более сложные и креативные задачи. Это повышает отдачу от персонала, стимулирует его заинтересованность в результатах корпоративной деятельности.
В то же время колл-центры на аутсорсинге располагают отлаженными механизмами для реализации все этапов телемаркетинговых проектов. В их распоряжении:

  • специализированные компьютерные программы;
  • современная аппаратура для коммуникаций;
  • персонал, который «заточен» на телепродажи;
  • постоянный поток аналогичных заказов.

Кстати, последний фактор позволяет оптимизировать телемаркетинговые процессы, а значит, и удешевить их для компании-заказчика. Кроме того, крупные колл-центры специально отбирают сотрудников, которые имеют все данные для ведения дистанционных торгов, и обучают их эффективным методикам телемаркетинга. Это еще одна существенная статья расходов, которых можно избежать, поручая телепродажи call-центру на аутсорсинге.

Базовые принципы телемаркетинга

Допустим, клиентская база разогрета. Что еще потребуется, чтобы покупатель не ретировался, а надолго остался с компанией-заказчиком?

  • Проявить искренную заинтересованность в том, чтобы улучшить качество его жизни.
  • Не только убедительно говорить, но и внимательно слушать.
  • Гибко менять сценарий разговора в зависимости от полученных данных (например, предложить другой вид товара).
  • Владеть полной информацией о представляемом продукте.
  • Как работают эти принципы в процессе телемаркетинговой акции, фирме-клиенту всегда известно благодаря интерактивной организации проектов.

Печь пироги должен пирожник

Сама специализация квалифицированных контакт-центров исключает телеспам, в отличие от ситуаций, когда за «холодный» обзвон берутся неподготовленные люди.
Причем инструмент телемаркетинга становится еще более актуальным, когда значительная часть торговых процессов перемещается в виртуальное пространство. Именно общение по телефону обеспечивает живой контакт между поставщиком продукта и потребителем, без чего бизнес не может развиваться.
Например, в интернет-магазине, где, казалось бы, выбор и покупка товара предельно автоматизированы, у покупателя возникает множество вопросов, ответить на которые можно только при непосредственной беседе. Особенности предлагаемого товара или услуги, возможность получения дисконта или оформления продукта в рассрочку, условия участия в промо-акциях и сроки распродаж, - это далеко не полный перечень тем, которые интересуют потенциальных покупателей. От профессионализма оператора зависит, перерастет ли их заинтересованность в конкретные сделки купли-продажи или же абоненты продолжат мониторинг интернет-сайтов в поисках нужного продукта.

Оставьте Ваше мнение:

    Рекомендуем услугу

    Телемаркетинг
    Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
    Ноль рублей за номер 8800! Подробно
    Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
    2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно