(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Автоматическая обработка вызовов

В любом хорошем колл-центре, наряду с услугами операторов, вашей организации могут предоставить услугу под названием IVR – Это автоматическая система речевого взаимодействия.

Благодаря использованию заранее записанных сообщений любая организация может сэкономить значительное количество материальных и временных ресурсов. Также IVR позволяет обслуживать клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и исключать потерю звонков, когда все операторы заняты. Некоторым людям проще получать информацию в автоматическом режиме, чем общаться с живым человеком. Система автоматической обработки вызовов позволяет воспроизводить голосовые сообщения при обработке вызовов.

Позвонивший во время общения с автоинформатором может влиять на течение разговора с помощью голосовой инструкции и тонального режима на своем телефоне. IVR может использоваться как для принятия звонков, так и для совершения различных обзвонов. Например, в качестве напоминания о назначенных встречах, образовавшихся задолженностях и в других информационных целях.

City- call рекомендует использовать IVR в следующих случаях:

  • если человеческих ресурсов в вашей организации не достаточно для принятия и обработки всех входящих вызовов;
  • если большинство задаваемых вопросов идентичны, нет необходимости нанимать дополнительный штат операторов и всю интересующую клиента информацию можно сообщить в автоматическом режиме;
  • если использование вашей услуги или продукта требует дополнительных консультаций. В данном случае автоинформатор будет выдавать всю необходимую информацию для клиента. Также возможно озвучивание типичных инструкций по применению. Клиент, также, с помощью тонального набора на своем телефоне может управлять течением разговора с автоинформатором;
  • если есть необходимость обеспечить круглосуточный прием звонков, но сделать это с помощью операторов нет технической либо материальной возможности. При помощи IVR клиент также сможет оставить голосовое сообщение, которое в рабочее время обработают сотрудники компании;

Использование IVR для исходящей связи:

  • система может обзванивать всех абонентов из заданного списка;
  • в случае успешной связи с абонентом воспроизводится определенное голосовое сообщение;
  • если система не дозвонилась до абонента, она перезвонит ему позже, и будет звонить до тех пор, пока не произойдет успешное соединение;

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.