Автоматический обзвон клиентов с помощью колл-центра

Автоматический обзвон клиентов с помощью колл-центра

Необходимость в массовом обзвоне клиентов возникает довольно часто. В особенности в тех случаях, если вы занимаетесь продажей товаров или услуг, сервисной поддержкой ПО и другими направлениями, связанными с большим количеством звонков.

Заказывая услугу удаленного колл-центра от City-Call, вы получаете целый комплекс услуг, среди которых вам может быть интересен автоматический обзвон клиентов. Эта возможность современных цифровых АТС экономит много времени и помогает актуализировать клиентскую базу, а также оповестить ваших клиентов о важных событиях, акциях или наличии задолженности.

Как работает автоматический обзвон?

Автоинформирование работает в автоматическом режиме, набирая номера клиентов из предоставленной базы. Каждому номеру автодозвона присваивается соответствующий статус: дозвонились, сообщение прослушано, недозвон, абонент сбрасывает звонок и т.д. Разумеется, формат отчетности и варианты статусов автообзвона можно обсудить — так, чтобы в статистике они предоставлялись максимально информативно.

Автоматический обзвон клиентов с помощью колл-центра

Если телефон клиента «не в сети», или же он не берет трубку, этот номер переносится в список абонентов, ожидающих повторного обзвона. Аналогичным образом система поступает со звонками в статусе «телефон абонента занят».

Если клиент поднял трубку и прослушал сообщение, возможны различные сценарии работы автоматического обзвона. К примеру, звонок переадресовывается свободному оператору колл-центра. Или же подключается Smart Line — IVR решение от колл-центра City-Call, в котором есть удобное голосовое меню. В этом случае клиент, прослушав сообщение, может сразу же выбрать, что будет дальше: переключиться на живого оператора, прослушать сообщение еще раз, оставить сообщение для компании и т.д.

Чем может быть полезна услуга автоматического дозвона для вас и ваших клиентов?

В большинстве своем, автоматическое информирование с переадресацией звонков и голосовым меню используется для

- предварительного уведомления клиентов о изменениях в адресе компании, статусе заказа, рассказа о акциях и дополнительных возможностях,
- автоматический обзвон должников с заранее записанными сообщениями и вариантами действий в голосовом меню,
- поздравления с днем рождения клиента или просьба оставить отзыв о качестве работы компании,
- обзвон в формате рекламного предложения с последующим переключением на живого оператора для оформления заказа.

Вариантов реализации этой услуги может быть множество — мы умеем адаптировать систему под определенную задачу и успешно воплотили в жизнь десятки аналогичных проектов.

Быстрый и эффективный обзвон клиентов в автоматическом режиме

Вы указываете промежуток времени, когда будет совершен обзвон, предоставляете номера телефонов и информацию, которая должна быть в записанном сообщении. Мы подготовим для вас голосовые сообщения, записанные профессиональными дикторами и предоставим техническую возможность настраивать автодозвон так, как это удобно вам.

Экономия времени операторов колл-центра

Больше не нужно ждать, когда клиент возьмет трубку — система сама дозвонится до клиента и оставит отметку в CRM о том, каким был результат звонка. Если речь идет о автоинформировании покупателя или актуализации данных клиентской базы, о типовом обзвоне должников, автоматический обзвон — это высокоэффективное решение задачи. К примеру, один оператор совершает 100 звонков за заданный промежуток времени. Автоматическая система сделает это в несколько раз быстрее — как правило, на порядок быстрее.

Быстрое информирование клиента с передачей звонка оператору колл-центра

Если дозвон состоялся, система может передать звонок оператору, который будет готов к разговору. Тем самым экономится время, потраченное на набор телефона и предварительное информирование покупателя о товаре, акции или услуге. И превращение звонка в заказ происходит в несколько раз эффективнее.

Статистические данные, ускоряющие работу

Как только система автодозвона начала свою работу, вы увидите всю сопутствующую статистику: количество успешных звонков, о чем именно был проинформирован клиент, пожелал ли он пообщаться с оператором, были ли действия в интерактивном голосовом меню. Эта и другая информация, собранная при помощи автодозвона, помогает ускорить обработку заявок.

Универсальная услуга современного колл-центра на аутсорсе

Автодозвон — универсальная и очень удобная услуга современного колл-центра на аутсорсе. С его помощью можно не только актуализировать номера телефонов, оповестить клиентов, но и управлять статусами заказов. К примеру, клиент создал заказ на вашем сайте. В этот момент система начинает набирать номер (если заказ не оформлен ранним утром или поздней ночью). А после автоматического дозвона и информирования о деталях заказа система попросит подтвердить актуальность адреса отправки, количества заказанного товара и другую информацию через голосовое меню. После чего заказ передается в обработку.

Система автоматического дозвона настраивается очень быстро — от начала сотрудничества до старта проекта пройдет всего несколько дней. Попробуйте эффективность популярного формата информирования клиентов на собственном опыте — и вы быстро убедитесь, насколько это удобно!

С нами работают лидеры российского рынка
Сбербанк
УГМК
Домодедово
Ozon
ННК
Уральский банк
Fix Price
Gett Taxi
Ticket Land
Точка
Decathlon
МТС Банк
Пятёрочка
Совкомбанк
logo.ru
Akado
Stream
Wildberies
SDEK
СКБ Банк
Монетка
Выберите решение, которое подойдет вам
Работая с нами, вы получите
Колл центр Москва
Опытного и надёжного партнера

Более 10 лет истории колл-центра City-Call, длительные подряды у крупнейших компаний и лидирующие позиции среди КЦ России дают уверенность нашим клиентам

Гибкость и эффективность решений

Обширный штат разработчиков и аналитиков позволяет реализовать любые задачи по интеграции, настройке процессов работы операторов и предоставлению отчетности заказчику

Колл центр Москва
Колл центр Москва
Отчетность онлайн в любом формате

Любой вид отчетов, с любыми данными, в любом формате. Получите по почте, посмотрите по ссылке или воспользуйтесь личным кабинетом.

А еще
Работаем в режиме 24/7
Выделяем персонального менеджера под каждый проект
Запускаем проект от 3 дней
Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц
Работаем по стандарту ISO 9001. Для наших процессов
пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
OLAP Bi.

Заказывая услуги контактного центра, работающего на условиях аутсорса, вы получаете больше, чем просто эффективные ответы на звонки и сообщения ваших клиентов. Команда City-Call использует современное оборудование и актуальные технологические решения.

Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты получали максимум пользы от сотрудничества. Высокая технологичность решений — хорошая возможность автоматизировать рутинные процессы, создать действительно адаптивный колл-центр, способный быстро справляться с любым уровнем нагрузки.

Перед запуском каждого проекта
мы тщательно готовимся
01
Получаем заявку, уточняем детали
02
Заключаем договор
03
Согласовываем с заказчиком порядок работы и скрипты по задачам проекта
04
Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных call-центра
05
Готовим интерфейс для операторов
06
Согласовываем формы и периодичность отчетов, настраиваем личный кабинет
07
Обучаем операторов
08
Запускаем проект

Мы начинали в 2009 г.

Сегодня мы входим в топ-5 КЦ России!
  • 1 200 рабочих мест
  • 1 800 сотрудников
  • 14 городов
  • 300 заказчиков
Нужна консультация?

Оставьте заявку. Мы все расскажем и подберём услуги!

Оставить заявку
Колл центр Москва