(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

Номер 8800

Исследование показали, что использование единого номера в формате "8-800" Интернет-магазином ведет к увеличению продаж.

Передовой опыт

Впервые бесплатные или как их ещё называют toll free телефонные линии поддержки клиентов, были применены в конце 60-х годов прошлого века. Родоначальником использования подобной услуги в сфере бизнеса стала известная крупная корпорация The Coca-Cola Company, которая успешно ввела в моду этот способ обратной связи с клиентом. Преимуществом линии с негеографическим кодом 800 перед любим другим телефонным номером, является отсутствие платы за звонок на неё.
Создание этого вида телефонной связи произвело прорыв в сфере решения междугородных и международных вопросов. В Россию, опыт внедрения горячих линий 8800 появился только в начале 2000-х годов, но уже имеет отличные примеры своего применения.

Так в чём же главное удобство номера 8800

  • Запоминающийся формат. Клиенту гораздо удобнее запомнить несколько последних цифр не обращая внимания на телефонный код, особенно если он получил информацию о номере «на бегу».
  • Расширение границ. Открывать представительства в других городах, чтобы развить свой бизнес вне родного региона с подключением номера 8 800, становится необязательным. Например, для работы с клиентами из Москвы вовсе не обязательно арендовать дорогой столичный офис, достаточно разместить номер 800 на рекламных площадках, и вашему офису из другого региона не нужно переезжать.
  • Обратная связь. Вам необходима горячая линия, или вашим клиентам нужен канал для техподдержки или вопросов. В условиях работы вашей фирмы на несколько городов бесплатная телефонная линия – один из лучших выходов. Повышение лояльности ваших клиентов не заставит себя ждать.
  • Удобный инструмент. Проведение рекламных кампаний или сбор информации о качестве своих же услуг или товаров, удобнее осуществлять по единому номеру. Сортировать и создавать базу из полученных данных благодаря подключению toll free полезно для выведения статистики по регионам, а, значит, поможет более эффективно организовать дальнейшую работу.
  • Налаженная коммуникация внутри компании. Использовать бесплатную линию выгодно в случае, если вам нужен доступный и унифицированный канал связи с филиалами или сотрудниками в других городах.

Федеральные номера 8 800 от City Call

Как мы уже выяснили, у многих больших и маленьких компаний, и даже физических лиц есть необходимость купить номер 8 800. Цели могут быть различными, от введения своей продукции на территорию всей страны до поддержания связи со своими родственниками где бы они ни находились.
Последняя – функция номера, о которой многие и не подозревают, а держать на связи своего ребенка или родителей, чтобы они не заботились о состоянии счета важная вещь. Ещё одной частной сферой применения может служить покупка федерального номера в случае, если оставлять свой мобильный, домашний, или рабочий телефон по каким-либо причинам является невозможным.
После постановки цели для покупки становится острым вопрос call-центра, у которого стоит приобрести федеральный номер 8 800. Крупный федеральный аутсорсинговый контакт-центр City Call предоставляет к продаже горячие линии 8-800. Техническое оснащение City Call позволяет справляться с пиковыми нагрузками не причиняя вреда вашей рекламной кампании. На базе City Call просто содержать и обеспечивать работу номера 8800, с подключенными услугами автоответчика или переадресации.
Сколько стоит номер 8-800?

Где и как его купить? Подробности его подключения и работы. Это и многие другие вопросы вы можете задать, позвонив на бесплатный федеральный номер City Call: 8 (800) 500-23-30, и, заодно, оценить нашу работу!

На услугу действует скидка:

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно

Прочтите отзыв об услуге:

Благодарю сотрудников компании City Call за профессионализм, компетентность, внимательность и аккуратность проявленные в работе по нашему проекту. Компания City Call зарекомендовала себя как серьезная компания, ориентированная на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи.

Руководитель отдела маркетинга ЗАО «УралТрансТелеком» Ковалева Н.Н.