(495) 984-34-95
8 (800) 500-23-30
Звонок по России бесплатный

3 и 4 октября 2018 г. состоялся пятый Форум Contact Center in Retail

3-4 октября в Москве прошел Форум с участием спикеров представителей известных компаний: Панавто, Аэрофлот, Wildberries, Связной/Евросеть, МегаФон, The Friedman Group Russia, Академия телемаркетинга, NAUMEN, Key Solutions, Genesys, Международная Школа Эмоционального Интеллекта, ДМГлобал.

Всего в Форуме приняли участие более 70 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров. Среди которых принимали участие способствующее эффективному обмену опытом, обмена кейсами и разбора интересующих трендов представители компании Сити-Колл.

Спикеры представили участникам мероприятия свой экспертный опыт, кейсы компаний и решения для повышения качества дистанционного обслуживания.

На форуме обсудили вопросы актуальные для отрасли:

  • Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам
  • Сокращение операционных расходов
  • Инвестиции в лояльность и возврат клиентов на примере формулы CLTV
  • Персонализированное обслуживание клиентов
  • Как успешно запустить Retail проект в АКЦ
  • Чат-боты в ритейле: диалог с покупателем на естественном языке
  • Роботизация и AI. Как роботы помогут специалистам в ритейле
  • и другие темы

Во второй день прошли мастер-классы:

Жалобы и возвраты. Как негативного клиента сделать своим сторонником?
Ведущий: Георгий Перельман, Директор, The Friedman Group Russia

Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru

Бесплатный запуск проекта в Сити-Колл Подробно
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В КРЕДИТ! Подробно
Ноль рублей за номер 8800! Подробно
Объединение функционала Телемаркетинга и Горячей линии Подробно
2 проекта ⇒ 1 платеж за запуск Подробно